Специалистам часто задают простой вопрос: зачем выполнять сход-развал для легкового транспорта?
Ответ на этот вопрос в развернутом виде прозвучит примерно так.
Устойчивость автомобиля — фактор, существенно влияющий на безопасность движения, особенно на мокрой дороге или в гололедицу, что в наших широтах, увы, не редкость.
Управляемость автомобиля существенно выше, если колеса отрегулированы идеально перпендикулярно относительно дорожного покрытия.
Снижение заносов автомобиля сокращается после качественной регулировки развала-схождения, что в свою очередь снижает риски и повышает безопасность движения.
Снижение износа шин — головная боль любого автомобилиста. Решение задачи сократить износ резины без регулировки колес считается безнадежным делом.
Экономия топлива. Этот фактор вполне незначительно, но влияет на решение о регулировке схода-развала. Особенно ощутима экономия топлива, если автомобиль не простаивает без дела, а постоянно эксплуатируется.
Таким образом, сход-развал является процедурой, с одной стороны существенно понижающей риск аварии на дороге, а с другой — одно из немаловажных способов экономии. Да и комфортность езды, из приятной опции превратившаяся в насущную необходимость, никто не отменял.
Многие владельцы легковых и коммерческих автомобилей задаются вопросом: надо ли делать сход-развал, и если да, то с какой периодичностью.
Ответ, с учетом вышеизложенных факторов, можно получить исходя из логики: однозначно эту регулировку делать нужно.
Что касается периодичности выполнения схода-развала, здесь стоит руководствоваться простым правилом и выполнять регулировку в следующих случаях:
Что касается вопроса, нужно ли делать сход-развал после замены колес или покрышек - мы (как и многие официальные дилеры) рекомендуем проверить, а при отклонении отрегулировать.
Многие автовладельцы сомневаются: нужен ли сход-развал после замены компонентов подвески или ремонта таких деталей, как шаровые опоры, сайлентблоки и т.д.
Возможно. Однако, чтобы убедиться в необходимости или ее отсутствии, следует либо загнать машину на стенд, либо подождать, будет ли "есть" резину. Естественно, первый вариант гораздо предпочтительнее и уж наверняка дешевле.
Важность балансировки и регулировки задних колес в задне- и переднеприводных моделях автомобилей разная. Хотя важна регулировка всех колес транспортного средства, в автомобилях с задним приводом и там, где перевозят серьезные грузы, на задний сход-развал стоит обратить больше внимания.
Сход-развал колес в нашем автосервисе выполняется на профессиональном оборудовании, современном передовом стенде 3DHUNTER, оснащенном новейшими датчиками и компьютеризированной системой определения отклонений. Благодаря качеству оборудования, а также профессионализму сотрудников, мы значительно сократили время прохождения регулировки, и напротив, повысили качество работ. В результате наши клиенты получают еще более качественный сервис в более короткие сроки и по более доступным лояльным ценам.
Регулировка установки колес необходима при:
Регулировка установки колес необходима также при замене или снятии следующих частей:
Передняя ось:
Задняя ось:
Наша компания "Ремонт портера" давно присутствует на рынке и уже успела зарекомендовать себя как надежного и ответственного партнера для многих фирм и частных лиц. Этому способствует удобное расположение, большое количество машино-мест, оборудованность рабочих мест и, конечно, квалификация нашего персонала.